В современном, непрерывно развивающемся мире сложно уследить за тенденциями в любой отрасли. Надо быть открытым ко всему новому и полезному, чтобы не оставаться за бортом и идти в ногу со временем.
Для укрепления позиций на конкурентном рынке, следует пользоваться всеми возможностями маркетинга, в том числе и SEO. Сегодня мы простыми словами объясним принципы работы SEO-агентств, чтобы вы не жалели вкладывать средства в продвижение сайта.
Создание сайта
Давайте разберем, что такое SEO-продвижение сайта, на простом примере. Представьте бабушку Галю. Она уже отработала на предприятии и вышла на пенсию, но предпринимательская жилка не дает ей спокойно спать по ночам и нянчить внуков, она хочет заниматься бизнесом.
У бабушки Гали есть огород, на нем она выращивает лучок. Однажды она решает продавать его на рынке, чтобы не портился зря в холодильнике. Придя на рынок, бабушка Галя впадает в ступор. 1000 лавочников любыми способами зазывают покупателей, и у всех есть свеженький лучок. Что же делать? Умный и заботливый внук-программист Илюша советует ей создать сайт, чтобы найти клиентов и увеличить продажи.
После того, как Илюша создал сайт, бабушка Галя опять впала в уныние, ведь никто на него не заходит. После размышлений и поисков она узнает, что не достаточно просто создать сайт, его надо сделать видимым для будущих покупателей в поисковых системах. Так она решает обратиться в SEO-агентство.
Привлечение посетителей
Придя в агентство, ей вежливо и четко разъясняют, что после создания сайта, SEO-специалисты занимаются его продвижением:
- наполняют оптимизированным контентом;
- исправляют ошибки;
- выдвигают в топы поисковых систем;
- регистрируют в каталогах и т.д.
Они проводят уйму работы, лишь бы ее сайт заметил поисковик, а затем и потенциальный покупатель. Ведь главная цель любой рекламы – привлечение внимания.
Работники, которых она наняла, усердно трудились над ее сайтом и, о чудо! Посетители начали появляться.
SEO-оптимизация – совсем не быстрый процесс, он требует внимательной и монотонной работы. Современные поисковые системы ответственно следят за продвижением сайтов, поэтому не стоит экономить на услугах оптимизации, если не хотите, чтобы в будущем ваш сайт попал под фильтр и начал терять свои позиции.
Результаты работы
В конечном счете, сайт бабушки Гали начало замечать достаточное количество посетителей. Была налажена конверсия и ежемесячный оборот клиентов составлял около 1000 человек. Она не боясь пришла на рынок и начала успешно торговать лучком, ведь ее клиентская база начала работать, благодаря качественной SEO-оптимизации.